Блог /

Сезонный бизнес - реклама, продвижение, сайт

...или как сделать так, чтобы вас возненавидел исполнитель. 

Это относится напрямую к тем клиентам, которые в не сезон сокращают бюджет или вообще отказываются от услуг, а после старта сезона как ни в чем не бывало появляются с жаждой сотрудничества на тех же условиях. Те же условия - читай с тем же бюджетом. А это же только магазинах всё дорожает, а вот сайтик вывести в ТОП - это как вы сказали ему в 2017 году - вот так и работай, да ещё с перерывами.

Так а что будет, если так в не сезон отказаться от СЕО, технической поддержки, обновлений функционала сайта, от CRM и соцсетей?

  1. По позициям в выдаче вы скатитесь из ТОПа, а ваши конкуренты займут ваши позиции
  2. В соцсетях ваши потенциальные клиенты отпишутся от вас и останутся только сотрудники, которые обязаны быть подписаны пожизненно
  3. Ваш сайт потеряет актуальность в техническом и визуальном плане
  4. Маркетинговые предложения и статистика потеряют свою актуальность и не дадут полноту для аудита

А если у вас воообще ещё ничего нет и вы хотите к летнему сезону «выстрелить» (себе в ногу) в интернет-пространстве, то пора уже начинать в октябре. Если вы торгуете шубами, то, будем откровенными, уже поздно.

Ну, и прежде всего, нам такой клиент, который уходит в зимнюю спячку, и не нужен. Возобновляя свою деятельность к сезону, он хочет те же работы за те же деньги. Ещё и поднимать такого товарища с колен. Нет уж.

Отправьте нам заявку, и мы предложим идеальную стратегию разработки, развития и поддержки для сезонных предприятий.

Песню про маленькую прибыль в не сезон мы слушаем уже 16 лет, поэтому решили вам подыграть (см фото)

Не сезон

Заказать разработку