...или как сделать так, чтобы вас возненавидел исполнитель.
Это относится напрямую к тем клиентам, которые в не сезон сокращают бюджет или вообще отказываются от услуг, а после старта сезона как ни в чем не бывало появляются с жаждой сотрудничества на тех же условиях. Те же условия - читай с тем же бюджетом. А это же только магазинах всё дорожает, а вот сайтик вывести в ТОП - это как вы сказали ему в 2017 году - вот так и работай, да ещё с перерывами.
Так а что будет, если так в не сезон отказаться от СЕО, технической поддержки, обновлений функционала сайта, от CRM и соцсетей?
А если у вас воообще ещё ничего нет и вы хотите к летнему сезону «выстрелить» (себе в ногу) в интернет-пространстве, то пора уже начинать в октябре. Если вы торгуете шубами, то, будем откровенными, уже поздно.
Ну, и прежде всего, нам такой клиент, который уходит в зимнюю спячку, и не нужен. Возобновляя свою деятельность к сезону, он хочет те же работы за те же деньги. Ещё и поднимать такого товарища с колен. Нет уж.
Отправьте нам заявку, и мы предложим идеальную стратегию разработки, развития и поддержки для сезонных предприятий.
Песню про маленькую прибыль в не сезон мы слушаем уже 16 лет, поэтому решили вам подыграть (см фото)